Главная » Статьи » Афиша города

Все Про Петропавловск Камчатский
все про петропавловск камчатский

Справка из ЕГРЮЛ

Данные по юридическому лицу

ПОСТАВКА ПЕРЕНОСНОГО КОМПЬЮТЕРА (НОУТБУКА) ДЛЯ НУЖД КГКУ ЦЗН ГОРОДА ПЕТРОПАВЛОВСКА-КАМЧАТСКОГО

краевое государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Петропавловска-Камчатского

ПЕРЕДАЧА НЕИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА MAPINFO ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ)

Министерство имущественных и земельных отношений Камчатского края

Департамент организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Государственное учреждение - Камчатское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

филиал федерального государственного бюджетного учреждения Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю

Арбитражный суд Камчатского края

ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДЕТСКИХ ПЛОЩАДОК ПО УЛ. ТУШКАНОВА, 14, УЛ. ТУШКАНОВА, 6, БУЛЬВАР РЫБАЦКОЙ СЛАВЫ, 12 ПЕТРОПАВЛОВСК – КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ПЕТРОПАВЛОВСК - КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО

Департамент организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В Петропавловске-Камчатском дороги асфальтируют фанерой

Живущие в столице Камчатки стали свидетелями необычного зрелища. Дорожники на глазах у изумленных водителей и прохожих заделывали дыры в асфальте фанерой.

Демонстрации, субботники, концерты и праздничные акции сегодня проходят по всей стране. Россия отмечает День весны и труда. Первыми его встретили жители Камчатки, на главную площадь Петропавловска-Камчатского в полдень вышли 25 тысяч человек.

ООО АКВА-ПРО

АКВА-ПРО , ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион: Камчатский край. г. Петропавловск-Камчатский

Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):

Розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами, ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования

Дополнительные виды деятельности ООО АКВА-ПРО :

Прочая розничная торговля в специализированных магазинах

Прочая оптовая торговля

Деятельность морского пассажирского транспорта

Регистрация компании:

Фирма ООО АКВА-ПРО зарегистрирована 18 февраля 2008 года. Регистратор – Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Петропавловску-Камчатскому.

Информация из ЕГРЮЛ

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОЩИТОВЫХ КОРПУСОВ «ЛОР-ЧЛХ» И «АПТЕКА», А ИМЕННО: ЗАМЕНА ИЗНОШЕННЫХ ВРУ И РЩ 0.4КВ, НА СОВРЕМЕННЫЕ ВРУ С АВР И РЩ 0.4КВ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКАЯ КРАЕВАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. А. С. ЛУКАШЕВСКОГО

ВЫПОЛНЕНИЕ МОНТАЖНЫХ И ПУСКОНАЛАДОЧНЫХ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ СИСТЕМЫ РАДИОКАНАЛЬНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМЫ ОПОВЕЩЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ЭВАКУАЦИЕЙ

Департамент организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Департамент организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕЛИЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ БАССЕЙНОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОЛОВСТВУ И СОХРАНЕНИЮ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ

Петропавловск-Камчатский – столица Камчатского края

Город воинской славы Петропавловск-Камчатский – это столица полуострова с развитой инфраструктурой всего Камчатского края. Один из древних Дальневосточных городов, размещенный на берегу Авачинской бухты Тихого океана. Год основания города следует считать с 1740 года. Название город приобрёл от имен пакетботов второй камчатской экспедиции - «Святой апостол Петр» и «Святой апостол Павел»

За свою жизнь, город три раза изменял свое имя: с 1740 по 1822 поселок Петропавловская гавань, с 1822 до 1924 - город Петропавловский порт, с 1924 – Петропавловск-Камчатский.

Город расположен у подножия «домашних исполинов», так горожане ласково называют Авачинский и Корякский вулканы

Разница во времени по отношению к Москве составляет +8 часов, а к часовому поясу +11 часов.

Климатические условия Петропавловска-Камчатского напрямую зависят от холодного течения Оясио, которое берет свое начало в Северно-Ледовитом океане. В летнее время течение оказывает охлаждающее воздействие на город, поэтому июнь и половина июля часто проходят в мороси и туманах. Зимний период отличается обилием осадков в виде снега и мягкостью морозов, так как температура ниже – 20 С наблюдается крайне редко.

Сегодняшний Петропавловск-Камчатский представляет собою бурно развивающийся регион. В связи с утверждением государственной программы «Социально-Экономическое развитие Дальнего Востока» динамично начала развиваться строительная сфера Камчатского края. Город на протяжении 4 лет имеет существенные изменения в инфраструктуре, в плане новостроек и архитектурного обновления.

Петропавловск-Камчатский, город с повышенной сейсмоактивностью, поэтому административные и жилые строения не превышают 3-5 этажей. В связи с появлением, в последнее время, новых строительных технологий и материалов, архитектура города изменилась в сторону увеличения этажности зданий, таких как район Северо-Востока, Бизнес-центр и 16-этажный многоквартирный дом.

Город насчитывает 179 тысяч проживающего населения. Налажена работа с общественным транспортом, которым является маршрутный автобус, микроавтобус и такси. Другой вид общественного транспорта, из-за сейсмической активности города, не предназначен. Обеспеченность населения частным автотранспортом занимает одно из ведущих мест по России, в связи с этим на дорогах Петропавловска-Камчатского бывают частые «пробки», особенно в час пик.

В конце 80-х годов, из-за убыточности морского порта города, было свернуто пассажирское сообщение морским путем, соединяющее Петропавловск-Камчатский и Владивосток, поэтому связь с материком налажена только воздушным транспортом.

Но, в процессе освоения Северного морского пути планируется возобновление пассажирского сообщения судов между полуостровом и материком. сегодня морской порт служит как терминал для различных грузов.

Главными направлениями отраслевого развития Петропавловска-Камчатского являются добыча и переработка рыбной продукции и набирающая силу горнорудная промышленность. В последнее время просматривается динамичный рост этих отраслей. Так, на Восточном и Западном побережье полуострова, из-за строительства новых рыбоконсервных заводов, набирает «второе дыхание» рыбообработка. В горнорудной промышленности набирает обороты добыча золота, никеля, платины и серебра.

Все про аэропорт Петропавловск-Камчатский Елизово

Руководитель: Ахремюк Валентин Николаевич, директор 
Адрес: 684005 Камчатский Край, г. Елизово. Аэропорт

В 2010 году Федеральное государственное унитарное Петропавловск Камчатское авиапредприятие (аэропорт) отпразднует 62 годовщину. За эти годы коллектив авиапредприятия, в котором трудится уже не одно поколение потомственных авиаторов, прошел долгий путь становления, решил тысячи производственных задач, продиктованных и требованиями времени, и нелегкими условиями уникального, но такого непредсказуемого региона.

Историческая справка

50-ые годы #8212 ежедневно выполняются рейсы на самолетах Ил-12 и Ил-14 по маршруту Петропавловск-Камчатский – Хабаровск, а основным типом для внутренних перевозок является самолет Ли-2. В 1957 году #8212 построена искусственная взлетно-посадочная полоса, и с января 1958 года начинаются регулярные полеты на самолетах Ту-104 по маршруту Петропавловск-Москва. В 1969 году в числе первых в стране коллективом предприятия осваивается самолет Як-40. Этим самолетом проделывается огромная работа в камчатском небе. В 1979 году на воздушные трассы области выходит самолет Л-410. В 1978 году открываются регулярные беспосадочные рейсы на самолетах Ил-62 на Москву, а в 1995 году аэропорт открылся для международных полетов. С 2000 года аэродром аэропорта допущен для приема и обслуживания воздушных судов типа В-747,В-767, В-757, В-737 А-310, Ту-204, Ил-96, Ан-124.

На сегодняшний день аэропорт имеет сертификаты и лицензии на все виды оказываемых услуг.

За последние годы за счет собственных финансовых средств произведен ремонт здания аэровокзала, профилактория летного состава, цеха бортового питания. Предприятие располагает собственной медицинской частью, к услугам работников база отдыха Малка, не оставлены вниманием ни ветераны предприятия, ни подрастающее поколение – работают Совет ветеранов и подростковый клуб «Сокол», открыт для посещений музей гражданской авиации Камчатки, построен новый центр досуга для работников и гостей предприятия. На привокзальной площади разбит сквер, построена часовня Архистратига Михаила – покровителя путешествующих по воздуху.

На сегодняшний день коллектив авиапредприятия насчитывает 1121 человек. Руководил авиапредприятием с 1993 года Алексей Иванович Твердохлеб. За многолетний добросовестный труд, большой личный вклад в развитие гражданской авиации Камчатки Алексей Иванович Твердохлеб награжден Орденом Знак Почета, нагрудным знаком «Отличник воздушного транспорта», а его имя вошло в энциклопедию «Лучшие люди России». Дважды побеждал Алексей Иванович в открытом национальном конкурсе «Руководитель года ГА России». С года на должность директора ГУП #171 КАП#187 назначен Дмитрий Анатольевич Пономарёв.

За истекший год предприятие успешно решило ряд производственных задач: произведена замена светосигнального оборудования, введена в эксплуатацию автоматизированная система регистрации пассажиров и багажа, реконструировано здание ресторана и цеха бортового и общественного питания, приобретен новый перронный автобус для доставки пассажиров к воздушным судам, и, несмотря на серьезную задолженность некоторых авиакомпаний, предприятие исполнило свои налоговые обязательства перед федеральным и краевым бюджетом в полном объеме.

Основными направлениями деятельности ГУП #171 КАП#187 являются: аэропортовая деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов, обслуживание пассажиров и багажа, регулярные воздушные перевозки по местным воздушным линиям, чартерные пассажирские, грузовые и грузопассажирские перевозки.

Своей основной задачей авиапредприятие считает обеспечение потребности населения Камчатского края в авиационных услугах на внутреннем и внешнем рынке.

История ГУП #171 КАП#187 берет свое начало от самых истоков образования гражданской авиации страны. Первые самолеты и первые летчики появились на Камчатке в 30 годы.

А потом были многие и многие славные моменты в истории камчатской авиации.

В 40-ые годы на смену гидросамолетам приходит новая авиационная техника – самолеты Ли-2, Ил-12, Ил-14. Обеспечивались полеты этих самолетов на Камчатке аэропортом Елизово, входившим в состав 248 Камчатского авиаотряда. Интенсивное послевоенное развитие народного хозяйства областей Дальневосточного региона требовало конструктивного пересмотра системы межобластных авиаперевозок. Для этой цели Дальневосточным управлением ГА был издан приказ о выходе аэропорта Петропавловск Камчатский из состава 248 Камчатского авиаотряда. Аэропорт получил статус самостоятельного авиапредприятия. Этот день -1 января 1948 года считается днем рождения ГУП #171 КАП#187 . Первым руководителем стал Виктор Васильевич Лурцев.

Перед предприятием стояли грандиозные задачи в области развития межрегиональных перевозок. А насчитывалось в штате аэропорта в то время всего 62 человека, и сам он ютился на небольшой территории на 28 км. Елизовского шоссе. Здание сохранилось до наших дней.

Очередным событием стало появление поколения принципиально новых самолетов с газотурбинными двигателями. Помните ли вы первенца этого поколения, в то время казавшегося невероятно красивым, машиной будущего – Ту 104. Аэропорт П-К в числе первых и немногих аэропортов готовился к приему этих самолетов. Уже с января 1958 года рейсы на Хабаровск и Москву стали выполняться регулярно. В этом же году началось масштабное строительство аэропортового комплекса под руководством начальника аэропорта Старкова П.А.

В 1959 году велось одновременно строительство аэровокзала, перрона, рулежной дорожки, гостиницы, котельной, коммерческого склада и жилого дома для сотрудников. Начальником аэропорта в то время был Котляров Николай Семенович.

Перемены коснулись и самой структуры предприятия. В 1961 году летное подразделение с самолетами ЛИ-2 и инженерно-техническим составом из аэропорта Халактырка, откуда осуществлялись авиаперевозки по Камчатке, было перебазировано в Елизово. На этой основе в 1963 году был создан Камчатский объединенный авиаотряд, в который вошли все подразделения и аэропорты ГА Камчатки. Командиром объединенного авиаотряда был назначен Ксендзов Борис Иванович. Заместителем Лоренц Ростислав Александрович. Теперь предприятие взяло на себя все функции по обслуживанию авиаперевозок по Камчатской области, а так же обеспечение полетов магистральных самолетов по союзным авиалиниям. Всего за пять лет аэропорт П-К превратился в крупное авиапредприятие – главную воздушную гавань Камчатки.

Шло время, а лучше сказать летело. Стремительно росли объемы авиаперевозок, повышались требования к культуре обслуживания пассажиров и вот на смену труженикам ли-2, ил-12, ил-14 приходят новые самолеты. Большим подарком и авиаторам, и жителям Камчатской области стал самолет Як-40. Эта маленькая белая птичка проделала огромную работу в камчатском небе и заслужила любовь и летчиков, и пассажиров. Старожилы авиапредприятия до сих пор помнят день, когда два первых «Яка», пилотируемые экипажами командиров Савенкова А.Ф. и Ломтева О.П. приземлились в аэропорту П-К. В короткие сроки были подготовлены летные кадры. В 1979 году на воздушные трасы Камчатки вышел самолет Л-410. Особого слова заслуживают камчатские летчики того времени. Это были асы, для которых не было невозможного, для которых только в небе была жизнь.

В процессе деятельности авиапредприятия решались одни проблемы и возникали новые. Вот уже и перевозки на самолетах ТУ-104 достигли своего предела и больше не могли обеспечить возрастающий спрос населения области. Требовалось сократить время нахождения пассажиров в пути, обеспечить регулярность полетов. И с июня 1978 года регулярные рейсы на Москву стали выполнять самолеты Ил-62. Для непосвященных, наверное, нужно объяснить #8212 это не так просто принять самолет такого класса. Помимо подготовки авиационного персонала и производственно-технической базы, нужно было построить и новую взлетно-посадочную полосу, перрон со всеми необходимыми сооружениями и инженерными сетями, рулежную дорожку. И то, что было сделано в конце 70 начале 80 гг. позволило в наши дни обеспечить полеты таких гигантов как Ил-96, ил-86, Ан-124. А-310, Боинг. В 1995 году аэропорт получил статус международного. На сегодняшний день Петропавловск-Камчатское авиапредприятие представляет собой многосложный органичный механизм, основными видами деятельности которого является аэропортовая деятельность по аэродромному обеспечению полетов воздушных судов различных модификаций, обслуживание пассажиров и багажа, регулярные воздушные перевозки по местным воздушным линиям. Кроме этого, в целях создания условий для развития рынка авиационных услуг путем эффективного и качественного удовлетворения спроса населения на авиационные работы, предприятие предлагает чартерные пассажирские, грузовые и грузопассажирские авиаперевозки.

Руководил авиапредприятием с 1993 года Алексей Иванович Твердохлеб. Человек, для которого не существует неважных дел и второстепенных вопросов. Деятельность его высоко оценена. Алексей Иванович награжден Орденом Знак Почета, а его имя вошло в энциклопедию «Лучшие люди России». Дважды побеждал Алексей Иванович в открытом национальном конкурсе «Руководитель года ГА России». Но, наверное, самая главная награда #8212 это доверие и уважение сотрудников.

Невозможно перечислить все памятные, важные для всех жителей Камчатки, не только для авиапредприятия, события! Можно лишь с уверенностью сказать, что путь, который прошло предприятие с момента своего становления – это славная, достойная работа. За всеми делами и достижениями стояли и стоят люди. Многие награждены правительственными наградами. Весь руководящий состав авиапредприятия и его структурных подразделений вышел из среды личного состава предприятия. Многие из них сегодня являются ветеранами и продолжают трудиться.

Источники: http://petropavlovsk-kamchatsky7m.ru/company/kosmetik-pro-1ag20, http://querycom.ru/company/3903142, http://petropavlovsk-kamchatsky.dazzy.ru/view/akva-pro/2383442, http://kaminfostroy.org/Lyubimaya-kamchatka/Petropavlovsk-Kamchatskiie/, http://www.ipukr.com/?p=18503

Категория: Афиша города | Добавил: petropavlovsk-kamchatskii (10.09.2015)
Просмотров: 934 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar