Главная » Статьи » Голос города

Выберите Город Из Списка Город Петропавловск Казахстан
выберите город из списка город петропавловск казахстан

Не завоевав сердце нельзя наказывать.

Не завоевав сердце нельзя наказывать, а завоевав сердце нельзя не наказывать. Если сердце не завоевано. значит вы не входите в центр притяжения подчиненных вам лиц. Приближение к вам для них не ценно. удаление от вас - не печально. И если вы все же выносите наказание, то это обнаруживает, что вы плохо понимаете происходящее вокруг вас, неадекватно воспринимаете ситуацию. Это только наносит ущерб вашему авторитету. Поскольку непростительно для руководителя. А простительно лишь для безнадежного новичка.

Не завоевав сердце можно наказывать лишь в случае, если нарушение было не против законов, установленных вами, а против законов, установленных высшими предшественниками и ныне действующими.Но и здесь есть риск, если и ваши предшественники не имели авторитета и не были центром притяжения. И в этом случае, когда вы наказываете по прежним законам, должна быть мера. При черезмерном наказании оно выглядит как месть слабого человека.

Лучший способ реакции на нарушение при незавоеванном сердце - реакция силы, реакция безразличия: да, я вижу, что вы нарушаете,и к этому вопросу мы, несомненно, вернемся недели через две, может быть, у вас и есть свои резоны для нарушения, но мы вернемся к этому позже. И уж, конечно, в этой интонации не может быть ни добродушного оттенка - ах, баловник, ну погодите, уж доберусь до вас! Ни злобного - я злопамятен, берегись!

Только безразличие машины, которая, когда основательно разберется, то может и наказать, а может, что менее вероятно, даже и простить.

Завоевав сердце нельзя не наказывать. Если не наказывать, подчиненный движимый естественным желанием приближения к центру притяжения забудет о мере. Он потеряет главное качество подчиненного - готовность выполнить приказ, еще ничего не зная о его содержании. Не наказываемый подчиненный будет стремиться выполнять лишь те приказы, которые способствуют его продвижению в центр, и уклонятся от невыполнения иных. Тем самым порождая порядок, при котором и иные подчиненные будут рыться в ваших приказах, как в товарах в дешевом магазине, выбирая наиболее для себя подходящие для выполнения. Наказан лишь тот, кто почувствовал себя наказанным, а не тот кого наказали.

Из книги Владимира Тарасова Технология жизни

Официальный интернет-ресурс акимата города Петропавловска

Регламент акимата города Петропавловска

1. Общие положения

1. Настоящий Регламент акимата города Петропавловска (далее — Регламент) разработан в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан , Указом Президента Республики Казахстан от 27 апреля 2010 года № 976 Об утверждении правил подготовки, согласования, представления на подпись проектов актов и поручений Президента Республики Казахстан, осуществления контроля за исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан и проведения мониторинга нормативных правовых указов Президента Республики Казахстан и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

2. Регламент регулирует порядок:

  1. деятельности акимата города Петропавловска (далее — акимат)
  2. подготовки и проведения заседаний акимата
  3. подготовки и оформления проектов актов акимата и акима города Петропавловска (далее — акима города).

3. Акимат входит в единую систему исполнительных органов Республики Казахстан, обеспечивает проведение общегосударственной политики исполнительной власти в сочетании с интересами и потребностями развития соответствующих территорий.

4. Акимат возглавляет аким города. Состав акимата формируется акимом города из заместителей акима города, руководителя аппарата акима, первых руководителей исполнительных органов, финансируемых из местного бюджета (далее — исполнительные органы)

Количество членов акимата определяется акимом города.

Персональный состав акимата согласовывается решением сессии городского маслихата по представлению акима города.

5. Деятельность акимата города регулируется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан , иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан и настоящим Регламентом.

6. Информационно-аналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акимата осуществляет аппарат акима города (далее — аппарат).

7. Ведение делопроизводства акимата и обработка корреспонденции, поступающей в акимат, возлагаются на аппарат и осуществляются в порядке, разрабатываемом в соответствии с требованиями Закона Республики Казахстан Об административных процедурах , нормативных правовых актов Правительства Республики Казахстан и утверждаемом акимом. Прием входящей и отправка исходящей корреспонденции осуществляются посредством системы электронного документооборота, а также иных способов.

8. Бланки установленного образца используются только при оформлении корреспонденции на государственном языке. При необходимости прилагается вариант информации на русском языке без использования бланков.

2. Планирование работы

9. Заместители акима города и руководитель аппарата обеспечивают соблюдение установленного настоящим Регламентом порядка прохождения вносимых на рассмотрение акимата и акима города проектов нормативных правовых и правовых актов.

10. Ежегодный перечень вопросов для рассмотрения на плановых заседаниях акимата составляется контрольно-организационным отделом, на оперативные заседания акимата перечень еженедельно составляется отделом документационного обеспечения, по предложению членов акимата и руководителей структурных подразделений акимата города.

Перечень на плановое заседание акимата утверждается акимом, перечень вопросов на оперативное заседание акимата утверждается руководителем аппарата акима города.

Утверждённые перечни рассылаются членам акимата, а также, в случае необходимости, руководителям исполнительных органов и другим должностным лицам.

Решение об исключении запланированного вопроса из перечня или перенос его рассмотрения на другой срок принимается акимом на основании справки, представляемой первым руководителем соответствующего исполнительного органа либо руководителем аппарата акима города.

3. Порядок подготовки и проведения заседаний акимата

11. Заседание планового акимата проводится не реже одного раза в месяц, оперативные заседания акимата по текущим вопросам два раза в неделю и созываются акимом города. При необходимости аким города созывает экстренное заседание акимата.

12. Подготовка и проведение заседаний акимата осуществляется контрольно-организационным отделом и отделом документационного обеспечения аппарата акима города.

13. На заседаниях акимата председательствует аким города, в его отсутствие — заместитель, исполняющий обязанности акима города.

14. Заседания акимата являются, как правило, открытыми и ведутся на государственном и (или) русском языках.

При необходимости отдельные вопросы могут рассматриваться на закрытых заседаниях акимата.

15. Заседание акимата считается правомочным, если в нём принимают участие не менее двух третей членов акимата.

16. По результатам рассмотрения вопроса на заседании акимата принимается постановление.

Постановления принимаются большинством голосов присутствующих членов акимата.

17. На заседаниях акимата могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан, маслихата, а также с правом совещательного голоса — руководители территориальных подразделений областных государственных органов и иные должностные лица по согласованному с акимом города перечню.

18. Подготовка аппаратом и исполнительными органами вопросов к рассмотрению на заседаниях акимата осуществляется с соблюдением следующих требований:

  1. справки, аналитические материалы, проекты постановлений, вносимые на заседания акимата, предварительно визируются первым руководителем органа, вносящего документ, либо лицом, его замещающим (далее — первый руководитель), подпись которого является подтверждением официальной позиции данного органа
  2. проект постановления и справка, как правило, не должны превышать 5 страниц текста
  3. проект и справка по каждому вопросу повестки должны иметь идентичные заголовки
  4. к материалам, вносимым на заседание акимата, прикладываются, при необходимости, дополнительные информационные сведения
  5. определение и уточнение списка приглашенных на заседания акимата по обсуждаемым вопросам осуществляется разработчиком проекта постановления. Явку членов акимата обеспечивает отдел документационного обеспечения, а приглашенных орган, вносящий вопрос.

19. Руководитель аппарата акима города ежемесячно в срок до пятого числа вносит на утверждение акиму города предложенную отделом документационного обеспечения повестку дня планового заседания акимата. После утверждения акимом города повестки дня заседания акимата отдел документационного обеспечения ежемесячно обеспечивает рассылку повестки членам акимата и приглашенным согласно утверждённому начальником отдела документационного обеспечения указателю рассылки.

В случае несвоевременного представления соответствующими органами материалов руководитель аппарата докладывает об этом акиму города или лицу, его замещающему. Ответственность за несвоевременное представление материалов возлагается на первых руководителей соответствующих органов.

При проведении заседания акимата в экстренном порядке материалы по рассматриваемым вопросам могут вноситься в аппарат в день его проведения, либо приниматься путем опроса членов акимата с соблюдением принципа двух третей.

20. На заседании акимата ведется протокол, в котором указываются присутствующие должностные лица, названия и предмет обсуждаемых вопросов, докладчики и выступающие при обсуждении, (при необходимости — основное содержание их выступлений, замечаний) и принятые членами акимата постановления. Обсуждение вопросов, рассматриваемых на заседаниях, записывается на электронные носители информации.

Протокол оформляется в пятидневный срок со дня завершения заседания акимата отделом документационного обеспечения, визируется руководителем аппарата, заместителями акима города, в чью компетенцию входят рассмотренные на акимате вопросы, и подписывается председательствовавшим на заседании.

Протоколам заседаний акимата присваиваются порядковые номера на календарный год. Поручения, указанные в постановлениях и данные в ходе заседания акимата города, направляются непосредственным исполнителям, другим заинтересованным органам и должностным лицам. Перечень рассылки утверждается начальником отдела документационного обеспечения.

Протоколы заседаний акимата (подлинники), а также документы к ним хранятся в отделе документационного обеспечения.

Протоколы заседаний акимата и документы к ним по истечению сроков временного хранения сдаются в архив.

4. Порядок подготовки и оформления проектов нормативных правовых и правовых актов акимата и акима города, мониторинга изданных актов

21. Предложения в адрес акимата для принятия им соответствующего постановления вносятся исполнительными органами по вопросам входящим в компетенцию акимата.

22. Подготовка проектов постановлений акимата, решений и распоряжений акима (далее — проекты) осуществляется аппаратом акима города и местными исполнительными органами в соответствии с Законами Республики Казахстан О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан , О нормативных правовых актах , Об административных процедурах , постановлением Правительства Республики Казахстан от 16 августа 2006 года № 773 О некоторых вопросах оформления и согласования проектов подзаконных нормативных правовых актов с изменениями, настоящим Регламентом.

Проекты представляются на государственном и русском языках, согласованные с заинтересованными органами, подписанные первыми руководителями или лицами, их замещающими за 5 дней до заседания планового акимата.

При наличии в листе согласования пометок с замечаниями к проекту прикладывается справка с необходимыми пояснениями о разногласиях, подписанная первым руководителем или лицом, его замещающим.

При возникновении разногласий между органами, участвующими в разработке проектов, заместителем акима города, в чью компетенцию входит предмет рассматриваемых вопросов, руководителем аппарата могут созываться совещания.

При устранении разногласий соответствующий орган дорабатывает в установленный срок проект и представляет его на подписание. В случае не достижения согласия по обсуждаемому вопросу заместитель акима города, руководитель аппарата информирует об этом акима города либо лицо, его замещающее, для принятия окончательного решения.

23. Персональную ответственность за своевременную, качественную разработку и представление проекта в акимат в установленные сроки, а также за аутентичность текстов проектов на государственном и русском языках несёт первый руководитель органа, осуществляющий его разработку.

24. Проекты в обязательном порядке согласовываются:

  1. с заинтересованными, в силу их компетенции, исполнительными органами, исходя из предмета рассматриваемых вопросов
  2. с ГУ Отдел финансов — по вопросам финансирования из местного бюджета, реализации бюджетных программ администраторами бюджетных программ, государственного закупа товаров, работ и услуг, коммунальной собственности
  3. с ГУ Отдел экономики и бюджетного планирования — по вопросам бюджетного планирования, экономической целесообразности и соответствия планам и программам экономического и социального развития страны и региона, обеспеченности проекта финансированием.

25. Разработчик проекта организует согласование проекта со всеми заинтересованными исполнительными органами.

В целях более оперативного принятия решений по поручениям акима города, его заместителей и руководителя аппарата проект может быть завизирован руководителями исполнительных органов или их заместителями на совещании (заседании). При этом указанные должностные лица о произведённом ими визировании проекта докладывают первому руководителю соответствующего исполнительного органа.

При получении проекта на согласование исполнительные органы не должны требовать предварительного визирования проекта другими заинтересованными органами, а также отказывать в согласовании по другим формальным признакам.

26. По итогам рассмотрения проекта согласующий орган должен представить разработчику за подписью первого руководителя либо лица, его замещающего, один из следующих вариантов ответа:

  1. проект согласован без замечаний (виза на проекте)
  2. проект согласован с замечаниями (виза на проекте с замечаниями, которые должны быть приложены)
  3. в согласовании проекта отказано (прилагается мотивированный отказ).

27. По окончании сроков согласования разработчик проекта сводит все предложения (устраняет замечания) заинтересованных органов в окончательный вариант проекта. При этом в процессе подготовки окончательного варианта разработчик в обязательном порядке устраняет замечания исполнительных органов, с которыми он согласился.

При необходимости по указанию акима, заместителя акима или руководителя аппарата проект может быть направлен на дополнительное согласование.

28. К проекту разработчиком в обязательном порядке прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости принятия данного проекта, социально-экономических последствий, в случае его принятия, предполагаемые финансовые затраты, связанные с его реализацией, а также сведения о том, какие акты акимата и акима ранее были приняты по данному вопросу, и как они исполнялись.

Проекты объёмом более двух листов и приложения к проектам должны быть полистно парафированы руководителем государственного органа-разработчика проекта.

29. Разработчик проекта одновременно в проекте предусматривает нормы по приведению ранее принятых актов в соответствие с принимаемым актом и формулирует поручения с конкретными сроками исполнения.

Перед регистрацией в аппарате проект проверяется на соответствие требованиям делопроизводства.

При наличии замечаний о несоответствии проекта требованиям делопроизводства, аппарат до регистрации проекта вправе его возвратить разработчику.

После регистрации проект проверяется на аутентичность его текстов на государственном и русском языках в отделе документационного обеспечения аппарата и проходит проверку в структурных подразделениях. Срок проведения проверки проекта в аппарате акима города не должен превышать 5 рабочих дней.

30. Аппарат в ходе проверки проекта на аутентичность его текстов, проведения проверки или по ее результатам вправе возвратить проект разработчику на доработку по основаниям:

  1. не аутентичности текстов проекта на государственном и русском языках
  2. несоответствия его законодательству Республики Казахстан
  3. представления с нарушением требований настоящего Регламента.

Отрицательное заключение по другим мотивам не может служить основанием для возврата проекта.

31. Согласование проектов у заместителей акима города осуществляется в соответствии с распределением обязанностей. В случае возникновения у них замечаний содержательного характера, заместители акима при необходимости созывают совещание.

После прохождения согласования у заместителей акима города проект согласовывается с руководителем аппарата акима города.

32. Постановления акимата, решения и распоряжения акима города подписываются акимом города. Исключается внесение исправлений в подлинники указанных документов после их подписания.

33. Подписанные акимом города постановления акимата, решения и распоряжения акима города поступают в отдел документационного обеспечения, который осуществляет их учет и регистрацию.

34. Подписанным постановлениям акимата, решениям и распоряжениям акима города присваиваются регистрационные номера, состоящие:

1) для постановлений и решений — из порядкового номера с начала календарного года, для распоряжений — из порядкового номера с начала календарного года с указанием через дефис буквы р

2) для постановлений, решений (распоряжений), содержащих секретные или совершенно секретные сведения — из порядкового номера для несекретных постановлений, решений (распоряжений) с указанием через тире порядкового номера для постановлений, решений (распоряжений), содержащих секретные сведения, с буквой с для секретных и буквами сс для совершенно секретных постановлений, решений (распоряжений).

35. Заверенные копии постановлений акимата, решений и распоряжений акима города рассылаются отделом документационного обеспечения аппарата в соответствии с утверждённым начальником отдела документационного обеспечения листом рассыла.

Акты акимата и акима города, подлежащие регистрации в органах юстиции, рассылаются адресатам после регистрации.

Подлинники постановлений акимата, решений и распоряжений акима города хранятся в отделе документационного обеспечения аппарата акима города.

Ответственность за своевременный выпуск и рассылку документов адресатам несёт отдел документационного обеспечения.

36. Замена ранее разосланных экземпляров постановлений акимата, решений и распоряжений акима города при выявлении технических ошибок может быть произведена только с разрешения руководителя аппарата. В этом случае первоначально разосланные документы должны быть отозваны в аппарат акима города.

37. Учет, систематизация и ведение контрольных экземпляров принятых акиматом и акимом города актов осуществляется отделом документационного обеспечения.

38. Акты акимата и акима города, носящие общеобязательное значение, межведомственный характер или касающиеся прав, свобод и обязанностей граждан, подлежат государственной регистрации в департаменте юстиции и обязательному опубликованию в газетах в установленном законом порядке.

Отбор актов на государственную регистрацию и направление их в органы юстиции в печатном и электронном виде посредством электронной почты с соблюдением архивированного формата (ZIP) осуществляет юридический отдел в порядке, установленном законодательством.

Направление актов, внесенных в Государственный реестр нормативных правовых актов, для публикации осуществляется юридическим отделом аппарата в порядке, установленном законодательством. При официальном опубликовании нормативных правовых актов указание на номер и дату государственной регистрации является обязательным.

При признании нормативного правового акта утратившим силу юридическим отделом в установленном порядке сообщается в департамент юстиции и официальные печатные издания для опубликования с приложением копии подтверждающего акта.

39. Для обеспечения полноты ведения мониторинга нормативных правовых актов юридический отдел представляет в органы юстиции перечни постановлений акимата и решений акима в сроки и в порядке, установленном законодательством.

40. Предоставление доступа заинтересованным лицам для ознакомления с принятыми акиматом и акимом города нормативными правовыми актами, кроме тех, которые содержат государственные секреты или охраняемую законом тайну, является обязательным и осуществляется отделом документационного обеспечения аппарата в порядке, определяемом руководителем аппарата.

5. Порядок организации контроля и проверки исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима области, акимата и акима города их заместителей и руководителей аппарата

41. Организация исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима области, его заместителей и руководителя аппарата осуществляется в порядке, предусмотренным законодательством.

42. На контроль ставятся законодательные акты, акты и поручения Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата, акима области, акимата и акима города их заместителей и руководителей аппарата и иные поручения государственных органов и должностных лиц в пределах своей компетенции.

43. Ответственность за своевременное и качественное исполнение актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима области, акимата и акима города их заместителей и руководителей аппарата возлагается на первых руководителей исполнительных органов, которым они направлены на исполнение.

44. Акты и поручения акимата и акима города, его заместителей и руководителя аппарата, с учетом установленных сроков исполнения ставятся на следующие виды контроля:

  1. срочный — с пометками: весьма срочно — в течение трех рабочих дней, срочно , ускорить — до десяти рабочих дней
  2. краткосрочный — от десяти рабочих дней до одного месяца
  3. среднесрочный — от одного до шести месяцев
  4. долгосрочный — свыше шести месяцев.

В случае не установления сроков, определяется месячный срок исполнения, исчисляемый со дня поступления документа.

Соответствующие государственные органы и организации, в адрес которых было дано поручение, представители которых присутствовали на заседании, обязаны приступить к исполнению поручений сразу после заседания, не дожидаясь поступления к ним протокола заседания или подписанного поручения акима города.

45. Исполнение поручений, данных нескольким исполнителям, координирует должностное лицо, указанное в поручении первым, или рядом с наименованием которого стоит пометка (созыв)

46. Если поручение не может быть выполнено в установленный срок, то первый руководитель органа, ответственного за исполнение поручения (либо лицо, исполняющее его обязанности) заблаговременно, но не позднее трех дней до установленного срока, должен письменно сообщить должностному лицу, давшему это поручение, о причинах задержки и в установленном порядке ходатайствовать о продлении срока его исполнения.

47. Продление сроков исполнения пунктов актов и поручений акимата, акима области, его заместителей и руководителя аппарата, в том числе перевод их на среднесрочный или долгосрочный контроль, допускается не более одного раза по решению акима области или руководителя аппарата.

48. Повторное продление срока исполнения пунктов актов и поручений акимата, акима города, его заместителей и руководителя аппарата, допускается в исключительных случаях по решению акима города или руководителя аппарата акима города с рассмотрением вопроса о дисциплинарной ответственности руководителей местных исполнительных органов.

49. Основанием для снятия с контроля пунктов актов и поручений является:

  1. полное и качественное исполнение
  2. невозможность исполнения ввиду возникших объективных обстоятельств.

50. Обеспечение деятельности по контролю за сроками исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики Казахстан, акимата и акима области, акимата и акима города, их заместителей и руководителя аппарата осуществляется аппаратом в порядке, определяемом акимом города.

51. Котрольно-организационный отдел аппарата акима города систематически информирует акима города о ходе выполнения законодательных актов, актов и поручений акимата и акима области, акимата и акима города, обеспечивает деятельность акима города по контролю за их исполнением.

Заместители акима города, руководитель аппарата по фактам грубых нарушений установленного порядка исполнения законодательных актов, актов и поручений Президента Республики, Правительства, Премьер-Министра Республики, акимата и акима города, его заместителей и руководителя аппарата могут вносить предложения по привлечению виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Источники: http://goroskop.org/luna/index.shtml, http://www.petropavl.sko.kz/page.php?lang=2page=reglament_akimata_goroda_petropavlovska

Категория: Голос города | Добавил: petropavlovsk-kamchatskii (10.09.2015)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar