Главная » Статьи » Новости города

Вызов Детского Врача На Дом Петропавловск Камчатский
вызов детского врача на дом петропавловск камчатский

Детский врач в Петропавловске-Камчатском

Когда требуется детский врач в Петропавловске-Камчатском, необходимо как можно скорее обратиться в медучреждение, где зарегистрирован ребенок. Такой вариант подходит для чад постарше, а также тогда, когда болезнь проявила себя не очень сильно. Если же оказия произошла в неурочное время и в выходные, то тогда спасает только вызов детского врача на дом в Петропавловске-Камчатском. Ниже вы видите список лечебных учреждений, которые оказывают профессиональные медицинские услуги в любое время ночи или дня. Запишите телефоны и иную контактную информацию, чтобы нежданная хворь не застала вас врасплох.

Краевая консультативная поликлиника

Медицина и здоровье

Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 5

(415-2) 26-50-45 (приемная), 26-50-32 (регистратура, стол справок), 26-50-44 (вахта), 26-50-39 (вызов врача на дом)

Услуги гигиениста, отбеливание, лечение и протезирование зубов. Компьютерная рентгенография. Зуботехническая и литейная лаборатория. Квалифицированный персонал, стерильность, комфорт.

врач травматолог-ортопед высшей категории аспирант кафедры травматологии и ортопедии Санкт-Петербургского мед. уневерситета им.Павлова Лечение всех видов травм и ортопедических заболеваний современными методами. Эндопротезирование крупных суставов

Лечебные туры в Южную Корею. Новейшее оборудование, инновационные технологии в области медицины, грамотное обслуживание. Лечение сложных заболеваний, диагностика, реабилитация. Доверьте свое здоровье специалистам из Медицинского центра Чеомдан. Представители центра и предоставят Вам информацию о лечении, организации поездки, проживании и питании. А также реакриация (отдых на море) после проведенного лечения - входит в стоимость тура. Тур специально составляется для Вас.

Лечение зубов, протезирование (металлокерамика, съемные протезы, бюгельные протезы, литые коронки, пластмассовые коронки), снятие твердых зубных отложений, проф.чистка.

Вызов ветеринарного врача на дом. Лечение, хирургия, прививки, кожные заболевания, косметические операции, кастрации и консультации по уходу и содержанию домашних питомцев.

Предприятие по материально-техническому снабжению регионов Крайнего севера и Дальнего востока. Поставщик технологического, лабораторного, медицинского оборудования и расходных материалов.

Богатый ассортимент медикаментов как отечественный,так и зарубежных. Скидки пенсионерам и скидки по дисконтным картам. Ежедневный контроль качества поступающих медикаментов, согласно приказа Минздрава РОССИИ. Прямые поставки от производителей медикаментов. Комплектация судов рейсовым запасом медикаментов.

Педиатр в Петропавловске-Камчатском наблюдает за ростом детей и их развитием, для этого доктора ходят на патронажи и приглашают к себе в поликлинику для планового осмотра. Если педиатр видит какие-либо отклонения от нормы, то он назначает лечение или обследование.

Профессия педиатра очень сложная, ведь от доктора зависит здоровье детей. Поэтому педиатр должен знать все по детским заболеваниям. Доктор должен найти подход не только к детям, но и к их родителям, а это иногда очень сложно сделать, ведь люди бываю разными. Поэтому педиатр должен быть и немножко психологом.

Педиатр ведет всех хронически больных детей, которые ставятся на диспансерный учет. К таким детям педиатры оказывают повышенное внимание. Их периодически вызывают в поликлинику на диспансерный осмотр, ездят к ним на дом, назначают обследование и в результате назначают соответствующее лечение.

Для того чтобы ваши дети были здоровыми нужно следовать рекомендациям педиатра в Петропавловске-Камчатском и выполнять все его назначения.

В Петропавловске скорая помощь выезжает впустую семь тысяч раз в год

В Петропавловске-Камчатском около 150 раз в месяц скорую помощь вызывают пациенты без страховых медицинских полисов. Около семи тысяч вызовов в год оказываются безрезультатными.

«Проблема пациентов без полисов стала заметна в последнее время. До года скорая помощь работала без этих документов. Теперь мы обязаны проверять наличие полиса у каждого пациента. Только так наша служба может получить компенсацию затрат от государства. Однако мы не отказываем человеку в помощи, даже если полиса у него нет», – рассказала ИА «Кам 24» заместитель главного врача городской станции скорой помощи Елена Толокнова.

Она добавила, что некоторые камчатцы пользуется этой ситуацией. Получать полис им не хочется, так как на это необходимо тратить время. Они просто обращаются за помощью не в поликлинику (там без полиса не примут), а в скорую помощь.

«Такие люди, пока болеют, например, гриппом, могут вызывать «скорую» по несколько раз в день. То же касается и людей в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые молодые родители вызывают «скорую» детям, потому что просто не знают о том, что можно вызвать врача из поликлиники. При этом все, как правило, недовольны, тем, что мы просим у них полис», – отметила Елена Толокнова.

По ее словам, нередко «скорую» вызывают посторонние люди, которым показалось, что какому-то человеку на улице плохо. Когда бригада приезжает, оказывается, что человека на месте нет. В год количество безрезультатных вызовов доходит до 7 тысяч.

Система электронной очереди

Конец прошлого года принёс нижнекамцам ещё одно нововведение – учреждения здравоохранения перешли на систему электронной очереди.

Одних данная инновация  впечатлила, потому как появились определённые удобства,  другие  растерялись.

Итак,  давайте вместе попробуем разобраться как пользоваться инфоматами,   и что делать, если «подружиться» с терминалом не получается.

Инфоматы

В терминалах электронной очереди, расположенных в поликлиниках,  так называемых инфоматах, пациенты могут записаться на приём к участковому врачу,  педиатру, стоматологу и врачам женской консультации. Запись осуществляется как на текущий день, так и на последующие.

Запись на сегодня

Допустим, вы неожиданно заболели и хотите попасть к врачу именно сегодня. Вы приходите в свою поликлинику в часы приёма терапевта, раздеваетесь и направляетесь сразу к инфомату.  Как только вы введёте данные вашего полиса через терминал,  на мониторе  врача это тут же отразится. И не нужно беспокоиться по поводу того, что вас не примут. Обязательно примут.

При записи «на сегодня» в талоне  указаны: дата приёма, номер в очереди,  количество пациентов записавшихся до вас. Время приёма в таком талоне не указано, поэтому вам нужно ожидать приглашения у кабинета. Рядом с  кабинетами расположено электронное табло, на котором  отражаются  номера пациентов и  время ожидания. Номер пациента, который должен заходить следующим, выделен.  Параллельно идёт голосовое сопровождение, так что свою очередь вы точно не пропустите.

Очередь регулирует только врач, чередуя приём пациентов, записавшихся на приём заранее и сегодня.

Предварительная запись

Через инфоматы можно записаться и на предварительный приём, т. е. на приём в любой удобный для вас день и час в течение ближайшей недели. Занятое время отмечено красным цветом, свободное – зелёным.

При записи  «на другие дни» в талоне указан номер, дата и примерное время приёма. В  этом случае в поликлинику необходимо явиться за 20 минут до указанного времени и ожидать приглашения, ориентируясь на электронное табло.

Через инфомат, расположенный в одной поликлинике, можно записаться на приём к врачу другой поликлиники. Например, мамочка, находясь в детской поликлинике с ребёнком, может записаться через инфомат на приём в стоматологическую поликлинику, женскую консультацию и любую другую поликлинику нашего города.

Контактный центр

Контактный центр — это спасение для тех, у кого нет возможности записаться  на приём через инфомат. Многоканальный  телефон: 40-00-03  работает с 7 до 19, в субботу  с 7 до 15, выходной – воскресенье.

Основная задача операторов контактного центра – предварительная запись на приём к врачу. В день непосредственного обращения к терапевту, т. е. при записи на «сегодня»,   звонить в контактный центр нет смысла. У них этой возможности нет. Повторим, специалисты центра записывают только на предварительный приём. Если вам нужна консультация врача сегодня, отправляйтесь сразу в поликлинику.

После того, как вы назовёте номер полиса, участок (или адрес)  оператор сообщит вам номер очереди, день, место,  примерное время приёма и,  если нужно, фамилию врача.

Ещё одна важная особенность: специалисты центра не консультируют больных по телефону на медицинские темы не вызывают ни скорую, ни врача на дом.

Для контроля за работой операторов, а также разрешения  возможных конфликтных ситуаций,  все разговоры операторов с пациентами записываются на компьютер и хранятся там длительное время.

Сложности

Система электронной очереди — проект пилотный, т. е. новый, нигде ранее не апробированный, соответственно, первое время в ней возможны сбои. Остановимся на некоторых из них.

1.    Не всегда  проходит проверка медицинского полиса. Происходит это из-за сбоя сервера страховых компаний. Что делать? Через несколько минут ввести данные повторно или обратиться за помощью в справочные и регистратуры.

2.    Не получается самостоятельно использовать инфомат. Что делать?  Обратиться за помощью к сотруднику справочной или регистратуры.

3.    Занят номер телефона контактного центра. На номер центра поступает большое количество звонков. В декабре  поступало до 1000 звонков в день, в первых числах января около 8000, сегодня около 1500 звонков в день. В настоящее время  звонки принимают четыре оператора в смену. В ближайшее время их количество увеличится до восьми. Что делать? Продолжать звонить. Ничего особенного в этом нет, на номер 09 мы тоже не всегда сразу дозваниваемся.

4.    Путаница в очереди у кабинета врача.  Почему так происходит? Пациенты,  получившие талон в день приёма, пытаются зайти вне очереди. Важно запомнить, что  очередь регулирует только  врач, чередуя приём пациентов по предварительной записи и записавшихся сегодня.

5.    Время, указанное в талоне,  не всегда совпадает с реальным временем приёма, приходится ждать. Причина в том, что согласно нормативам,  время,  отведённое на одного пациента, равно всего 12 минутам. Некоторым пациентам для постановки диагноза требуется больше времени,  поэтому  график приёма может сдвигаться. При предварительной записи время ожидания должно быть не более 30 минут от времени, указанного в талоне, а при записи «на сегодня» — пациент может просидеть в поликлинике  в течение всего рабочего времени врача.

Типа врезка

— При записи в электронную очередь необходимо иметь при себе действующий полис обязательного медицинского страхования.

— Льготникам лучше заранее позаботиться о том, чтобы взять талон на приём к врачу.

— На повторный приём врач записывает сам. При этом он должен назвать дату, время и номер очереди.

— Записываться через интернет можно будет с начала следующего месяца.

— Приём вызовов на дом производится через регистратуры поликлиник.

Источники: http://detdoctor.businesswit.ru/detskiy-vrach/petropavlovsk-kamchatskiyj.html, http://su-kamchatka.ru/catalog/medical/?viewp=6, http://med-pomosch03.ru/pediatr-petropavlovsk.html, http://www.kam24.ru/news/main/0423/21901.html, http://nijnekamsk.bezformata.ru/listnews/sistema-elektronnoj-ocheredi/446546/

Категория: Новости города | Добавил: petropavlovsk-kamchatskii (14.07.2015)
Просмотров: 790 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar